Компания ТМ «Шестеренка» занимается изготовлением любых видов зубчатых передач, в том числе и конических, как с прямым так и с круговым зубом. Заказы выполняем по эскизам (чертежам) заказчика, либо по образцам. Наша производственная база обеспечивает выход качественных и долговечных деталей, а стоимость изделий оптимальна для каждого клиента. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на многочисленные преимущества сотрудничества. Оформить заказ на изготовление конических передач можно на нашем сайте. Квалифицированный менеджер проконсультирует вас по всем вопросам и поможет осуществить заказ. Сроки производства зависят от сложности исполнения, поэтому оговариваются индивидуально.

Отличительные качества конических передач

Процесс производства конических зубчатых колес более сложный относительно технологии изготовления цилиндрических пар. Материал, используемый при производстве конической передачи, - это твердая, износостойкая сталь, обеспечивающая долговечность и прочность детали. Обычно применяются такие марки с последующей цементацией: 18ХГТ, 12ХН3А, 20ХН4А или 40Х, 40ХН, 40ХН2МА с последующей закалкой или азотированием. Коническая передача обеспечивает сообщение вращения почти под любым нужным углом, будь он острый или тупой.

Отличительной чертой конической передачи считается возможность передавать вращение валу, который размещается по отношению к главной оси под углом в 90 градусов. Именно эта способность важна в разнообразных механизмах, к примеру, при необходимости передачи энергии от карданного вала транспортного средства к колесам, которые являются ведущими. Часто коническое изделие имеет тангенциальные (то есть прямые) зубья радиальной нарезки. Использование такой конструкции в задних мостах авто позволяет увеличить уровень их устойчивости, в этом случае применяются и прямозубые изделия, и передачи со спиралевидной нарезкой (с круговым зубом).

Особенности применения конических передач

Использование конической передачи подразумевает зацепление осевых сил элементов, что может снизить устойчивость к нагрузкам. Подобные детали меньше примерно на 15% переносят вес в отличие от цилиндрических передач. Технология производства конических деталей является сложным процессом, это же касается монтажа передач, выполненных из данных изделий. Однако подобные минусы не влияют на снижение спроса в конических передачах, они являются достаточно востребованными на тех производствах, которые нуждаются во множестве конструкций и механизмов, не работающих без этого типа деталей, обеспечивающих вращательный момент с одного вала на другой.

Чтобы изготовить конические шестеренки, используют метод обкатки заготовки с подразумеваемым колесом приводящего формата в станочном зацеплении. Режущий край оборудования во время основного движения срезает припуск, что позволяет образовывать кромочную поверхность будущей конической шестеренки. Максимально распространенными считаются с прямым или круговым зубом. Последний вид детали применяется, если подразумевается окружная скорость больше 30м/с. Стоит знать, что в конической передаче функцию начального и делительного цилиндра осуществляет начальный и делительный конус.

Области применения конических передач

Коническая передача востребована в разных промышленных сферах, однако наибольшее распространение она получила в:

  • автомобильной,
  • вертолетной,
  • железнодорожной отрасли и в других областях.

Сфера использования конических передач косозубого формата узка, поскольку они отличаются особой чувствительностью к недочетам производства и установки, большим весом и размером, а оборудование для изготовления подобных деталей является менее производительным, чем инструмент для изготовления зубчатых передач с зубьями криволинейного типа.

Данный вид колеса является более сложным по сравнению с цилиндрической передачей, поскольку требует долгой настройки и регулировки станка. Помимо этого, надо учесть, что одно из колес конического формата, как правило, это шестерня, размещается консольно, что увеличивает шум и влияет на неравномерную нагрузку. Конические колеса применяются почти во всех машиностроительных отраслях, в которых обусловлена необходимость передачи движениями между пересекающимися осями валов.